Статистика

четверг, 4 октября 2012 г.

Плед в стиле "Квилт"

                               

Плед связан из ниток, подаренных мне подругой. Это были довольно неприглядные остатки, разные по качеству. Этот способ мне показался самым подходящим для их утилизации. Размер 140х140 см. Спицы 2,0.Начат в мае 2012 г - окончен 4 октября 2012 г.




                                                    а теперь детальное описание:
все началось с этих маленьких квадратиков, которые вязала по дороге на дачу
не сразу я решила как будут чередоваться цвета, потому что их выбор был довольно ограничен

затем нужно было подобрать эти квадратик в блок и это тоже не сразу пришло на ум,  и вот был выбран такой вариант
затем я обвязала блок нитками красного цвета и таких блоков нужно было связать 36 штук
так они выглядели с обратной стороны и уборка этих концов заняла у меня неделю
                                                         блоки я сшивала
                                                так выглядит собранный плед
я обвязала весь плед дополнительно еще нитками красного цвета и мне показалось,  что  плед выглядит незаконченным

я решила сделать по краям бахрому, а нитки для нее  - это обрывки ниток от распущенной когда-то старой кофты,  они уже давно валялись и ждали своей очереди. Для этого надо было их намочить и распрямить. На фото видно бахрома немного кудрявая  - этот процесс тоже занял у меня  примерно неделю. Да и привязывание самой бахромы отняло немало времени, но результатом я осталась довольна.
вот это окончательный результат и в таком виде,   нитки  вернутся моей подруге в качестве подарка.

                                                Получилось как в стихах :
 

                                      Когда б вы знали, из какого сора

                                      Растут стихи, не ведая стыда,

                                      Как желтый одуванчик у забора,

                                     Как лопухи и лебеда.

                                     Сердитый окрик, дегтя запах свежий,

                                     Таинственная плесень на стене…

                                     И стих уже звучит, задорен, нежен,

                                     На радость вам и мне.

                                                                             А. Ахматова


Комментариев нет:

Отправить комментарий